Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 мая 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Каждый пятый звонящий в контакт-центр «Росгосстраха» выбирает дополнительную услугу по своему вопросу

В апреле 2023 года каждый пятый клиент, обращавшийся в Единый контакт-центр «Росгосстраха», воспользовался возможностью получить дополнительную консультацию или услугу, предложенную от лица компании оператором ЕКЦ. Самыми востребованными услугами для автомобилистов была помощь в эвакуации автомобиля после поломки или с места дорожно-транспортного происшествия, а у клиентов с договорами личного и медицинского страхования — информационная поддержка по вопросам, связанным с налоговыми вычетами и получением социальных выплат от государства.

Единый контакт-центр «Росгосстраха» является для многих действующих и потенциальных страхователей основным каналом связи с компанией, точкой входа и источником получения информации. В целях качественного изменения уровня обслуживания клиентов в 2022 году страховщик принял решение расширить функционал операторов контакт-центра, которые ранее занимались только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений. Теперь они также дополнительно оказывают информационно-консультационные услуги, которые могут понадобиться клиенту для решения его вопроса.

«Для страховщика XXI века просто регистрировать и навигировать обращения при контакте с клиентом уже недостаточно. Мы хотим, чтобы наш контакт-центр воспринимался страхователями как центр компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с их потребностями, — говорит директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Поэтому сегодня при обращении на горячую линию страхователь вправе рассчитывать на получение не только ответа на свой запрос, но и по желанию получить дополнительную сопутствующую информацию, которая может ему пригодиться».

Например, если клиент-автомобилист хочет получить помощь в непредвиденной ситуации на дороге, оператор расскажет, как лучше организовать процесс эвакуации поврежденного автомобиля и передаст заявку партнеру, который выполнит заказ по транспортировке машины к месту стоянки или ремонта. И этой услугой в апреле воспользовались через контакт-центр «Росгосстраха» 21% звонивших автомобилистов.

Если клиент хочет расторгнуть договор ОСАГО или каско в связи со сменой машины, консультант может подробно обрисовать наиболее надежный вариант оформления сделки купли-продажи (как составить договор, его содержание, обязательные поля, особые пункты, требующие внимания) или про покупку автомобиля с пробегом (на что обратить внимание при осмотре, какие поля в документах обязательны для верификации). Бесплатные консультации операторы «Росгосстраха» также предлагают автомобилистам с истекающим сроком полиса, если узнают в ответ о желании вскоре продать или купить машину. В апреле такой услугой воспользовались 4% обращавшихся в ЕКЦ автомобилистов.

При обращении по полисам личного или медицинского страхования пользуются спросом бесплатные консультации о возможности получения налогового вычета по расходам на лечение — 42% звонивших согласились воспользоваться этой услугой. И 49% обращавшихся в «Росгосстрах» по самому печальному поводу, уходу застрахованного из жизни, воспользовались информационной поддержкой компании по порядку получения социальной помощи от государства на погребение.

«Несмотря на обилие самых разных информационных источников, мы видим у многих наших клиентов очевидные пробелы в знаниях по важным вопросам, с которыми им приходится сталкиваться в непредвиденных жизненных ситуациях, — отмечает Светлана Бери. — И как страховщик, который берет на себя по договору финансовую защиту своих клиентов от этих непредвиденных ситуаций, можем оказать им не только материальную, но и информационную поддержку. И консультации наших специалистов получают высокую оценку у тех, кто ими воспользовался. Исследование клиентской удовлетворенности, которое мы проводили, показало, что средняя оценка оказанной "Росгосстрахом" консультации составила 9,2 по 10-балльной шкале».


  Все пресс-релизы за 23 мая 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз